Получить персональную SMS скидку!   
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
100% гарантия качества
ВЫЕЗД ЗАМЕРЩИКА
бесплатно
ДОСТАВКА
по Москве и МО бесплатно
С 9 ДО 21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ (495) 506-85-75

Сервисное обслуживание

/

Консультативный центр нашей компании состоит из квалифицированных менеджеров-консультантов, хорошо знакомых со всеми стадиями производственного цикла, начиная со звонка клиента, заканчивая гарантийными обязательствами. Поэтому наши менеджеры-консультанты предоставят Вам объективную информацию, связанную с производственным процессом исполнения заказа, ответят на любые вопросы, связанные с изготовлением металлоизделий, при необходимости дадут рекомендации по возникшей у Вас проблеме.

Наша компания очень серьезно относится к квалификации кадров, поэтому периодически наши консультанты посещают строительные выставки и семинары, не только в профилирующей сфере, но и в сфере строительства в целом. Только исчерпывающая информация в сфере металлопроката, металлопроизводства, строительства, услуг, строительных материалов позволяют нашим консультантам давать объективную и полезную информацию нашим клиентам. Специалисты нашего консультативного центра ответят на любые интересующие Вас вопросы без ограничения времени консультации, произведут предварительные расчеты, дадут рекомендации в выборе замков, фурнитуры, вида отделки применительно к Вашему случаю и оформят заявку на проведение работ.

Данные полученной заявки обрабатываются и отправляются старшему менеджеру, который производит распределение заявок среди мастеров-замерщиков. После получения заявки замерщики созваниваются с клиентом иоговаривают дату и время встречи.


Замер
...мастер замерщик несет материальную
ответственность за составленный заказ,
поэтому в его интересы и обязанности входят
действия связанные с обсуждением заказа
вплоть до мелочей

Замер осуществляется мастером-замерщиком в назначенную дату и время по предварительному согласованию с клиентом.

Хотим заметить, что мастер-замерщик несет материальную ответственность за составленный заказ, поэтому в его интересы и обязанности входят действия связанные с обсуждением заказа вплоть до мелочей.

Мастер-замерщик имеет при себе каталог с образцами моделей дверей, замков, фурнитуры и других дополнительных комплектующих. Образцы всех видов отделок имеются в наглядной форме, их можно потрогать, посмотреть из чего и как они сделаны, приложить к имеющемуся интерьеру. У мастера также имеются образцы утеплительного, изолирующего материала, различного вида уплотнителей, образцы краски.

Время вызова мастера-замерщика не ограничено и зависит от сложности предстоящих работ и обсуждения заказа в целом.

Во время замера мастер осуществляет все необходимые действия способствующие грамотному и точному замеру, ведь более 50% успеха установки двери зависит от точного замера.

После детального обсуждения заказа, уточнения всех моментов, связанных с выполнением заказа оформляется бланк наряда-заказа, в котором фиксируются все оговоренные моменты, и передается клиенту для ознакомления. Согласие с изложенными данными фиксируются подписью.

Мы уважаем и ценим время наших клиентов, поэтому один экземпляр мы оставляем клиенту, чтобы лишний раз в спокойной обстановке он мог осмыслить все детали его заказа, и при необходимости могли внести коррективы до момента начала изготовления заказа.

Внимание! Если заказ поступил в производство и начался производственный процесс его выполнения, изменения не принимаются.

Посредством наряда-заказа осмечиваются все дополнения и изменения проведения работ, отклоняющиеся от комплектации выбранной ранее модели (если таковые имеются), вносят коррективы и определяется окончательная стоимость заказа. Согласие клиента с ценой является основанием для заключения договора на выполнение работ, в котором указываются общие условия и сроки проведения работ. После выполнения всех выше изложенных действий заказ поступает в работу и выполняется в течение оговоренного срока.

Гарантийные обязательства

Мы осуществляем гарантийное обслуживание дверей нашего производства и отвечаем за осуществленные работы по установке входных дверей. При заключении договора или покупке двери мы предоставляем гарантийный талон, ознакомиться с условиями и сроками гарантии Вы можете прямо на сайте. Большинство фирм, торгующие стальными дверями дает гарантию завода - изготовителя, и это несет определенные неудобства для клиентов, другими словами клиент сам решает возникшие у него проблемы с заводом - изготовителем. Мы сами производим двери и сами несем полную ответственность за качество реализуемых дверей.

Установка дверей осуществляется профессионалами своего дела. При установке дверей мы гарантируем тепло- и звукоизоляцию, плавность закрывания двери, заделку технологических зазоров между стеной и дверью, проверяем функционирование всех элементов дверей и фурнитуры. Мы всегда доводим работу до конца, в соответствии со всеми правилами, ведь от этого зависит безопасность наших клиентов.

Общие условия гарантии

  1. Срок гарантийного обслуживания на металлоконструкцию, стальной двери составляет 5 лет при соблюдении правил эксплуатации данного изделия и условий настоящей гарантии с момента продажи изделия.
  2. Срок гарантийного обслуживания на все замки и замковые системы, дополнительные запирающие устройства, дополнительные механизмы закрывания двери, электромеханические, электромагнитные, аудио - видео системы и переговорные устройства, фурнитуру замков и дополнительных комплектующих составляет 3 месяца при соблюдении правил эксплуатации данного изделия и условий настоящей гарантии с момента продажи данного изделия. Срок гарантийного обслуживания на отделочные материалы внешней и внутренней отделки, уплотнители, анодированное покрытие фурнитуры, лакокрасочные покрытия составляет 3 месяца.
  3. Срок гарантийного обслуживания на установку двери (при ее наличии) при соблюдении правил эксплуатации данного изделия и условий настоящей гарантии составляет 5 лет со дня установки изделия.
  4. Срок гарантийного обслуживания на изделия, установленные в местах интенсивной эксплуатации (магазины, офисы и т.д.) составляет 1 год, по остальным параметрам соответствует вышеуказанным срокам.
  5. На скрытые производственные дефекты устанавливается гарантийное обслуживание в течение 5-ти летнего срока.
  6. При установке металлической двери силами покупателя гарантия на изделие и комплектующие соответствует установленным срокам в том случае, если будет установлено, что дефекты возникли не в ходе монтажа данного изделия. В противном случае обслуживание производится по установленным тарифам.
  7. Обязанности по настоящей гарантии осуществляется только на территории РФ.
  8. Гарантийное обслуживание производится фирмой-изготовителем, осуществившей продажу и монтаж изделия.

Перечень обстоятельств, при которых не осуществляется гарантийное обслуживание металлической двери

  1. Утрата гарантийного талона.
  2. Наличие дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа двери сторонними лицами, не являющимися сотрудниками фирмы.
  3. Наличие дефектов вызванных действием непреодолимой силы, несчастными случаями, стихийными бедствиями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом, механическое воздействие, засорение замочной скважины, повреждение ключа, вскрытие двери не специалистами сервисной службы обслуживающей компании).
  4. При наличии повреждений вызванных путем попадания вовнутрь изделия и его комплектующих посторонних предметов, жидкостей, веществ, в т.ч. строительной пыли, мусора, песка, насекомых.
  5. Нарушение правил эксплуатации двери.
  6. Наличие дефектов, вызванных изменениями и дополнениями или переоборудованием данного изделия.
  7. При несоблюдении правил и порядка эксплуатации запирающих устройств.
  8. Наличие следов попыток неквалифицированного ремонта.
  9. Окончание срока действия гарантийного ремонта.
  10. Нарушение порядка оформления гарантийного талона.
  11. Не подлежит гарантийному обслуживанию дефекты, выявленные после принятия работы и подписания акта выполненных работ, за исключением скрытых производственных дефектов выявленных в процессе эксплуатации двери.
  12. Дефекты, возникшие в результате прямого воздействия атмосферных явлений.
  13. Дефекты, возникшие в результате коммунально-бытовых аварий (аварии систем водоснабжения, канализации, отопления).

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи:

  • Изменения геометрии инженерных конструкций в коттеджах из-за просадки фундамента, при подвижках грунта, из-за сезонной адсорбции древесины;
  • Замерзания смазочных материалов, образования конденсата и наледи на полотне и замках, а также коррозии замков и металлических частей полотна при отсутствии в строениях не отапливаемого и сухого (вентилируемого) теплового тамбура между дверью и основным помещением;
  • Потери товарного вида невлагостойких панелей и фурнитуры для дверей имеющих прямой контакт с улицей;
  • Естественного износа комплектующих и частей двери (износ покрытия: на пороге, на ручках, на ключах и пр.)

Обстоятельства лишения гарантии

1. Дверь или её комплектующие части (на основании заключения сервисного мастера) снимаются с бесплатного гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • Несоблюдение правил эксплуатации;
  • Отсутствие либо повреждение пломб на запирающих устройствах;
  • Монтаж либо заделка или переделка дверного проёма не уполномоченными на то производителем лицами;
  • Вмешательство в конструкцию двери, а также навеска или врезка дополнительных устройств (доводчиков, замков, глазков и т.п.) не уполномоченными на то производителем лицами;
  • Самостоятельной замены замков, уплотнителей, отделки или их частей, а также самостоятельного ремонта каких-либо частей двери;
  • Нарезка дополнительных ключей в мастерских, не уполномоченных на то производителем.

2. Систематическое не исполнение рекомендаций специалистов сервисной службы по предупреждению возникающих причин сопутствующих выходу из строя узлов и механизмов двери.

3. Попустительство покупателя данного изделия при неисполнении рекомендаций специалиста сервисной службы по предупреждению возникающих причин сопутствующих выходу из строя узлов и механизмов двери в отношении третьих лиц, эксплуатирующих данное изделие.

4. При попытке ремонта изделия лицами, которые не являются сотрудниками сервисной службы фирмы-изготовителя.

Подбор двери

Отделка:

Цена: от до руб.

0 168500


Дополнительно:  со стеклом
Арочная      Двустворчатая

ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

© 2005 - 2017. Двери Гриф

С 9 ДО 21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ:   (495)

506-85-75

Разработка сайта
«МастерВеб»

Персональная скидка в SMS!


Чтобы знать, как к Вам обращаться

Именно на этот номер вам придет уникальный номер вашей скидки!